Женевский автосалон Salon International de l Auto-2015: фестиваль автомобильной весны (Часть 1)

Aston Martin DBX
Aston Martin DBX
Aston Martin DBX
Aston Martin Vantage GT3
Aston Martin Vantage GT3
Aston Martin Vulcan
Aston Martin Vulcan
Audi Prologue Avant
Audi Prologue Avant
Audi R8
Audi R8
Audi R8 e-tron
Audi R8 e-tron
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Bentley EXP10 Speed 6
Bentley EXP10 Speed 6
BMW 1 Series
BMW 1 Series
BMW 2 Series Grand Tourer
BMW 2 Series Grand Tourer

Одним из самых значимых событий в автомобильном мире является Женевский автосалон Salon International de l’Auto. О его важности говорит тот факт, что он (наряду с автошоу в Детройте) проводится ежегодно, тогда как многие подобные события – раз в два года. К тому же, это один из старейших автосалонов в мире: впервые он открыл двери в 1905 году, а нынешняя выставка – юбилейная (85-я).
   
Мероприятие получилось весьма масштабным: 220 участников, более 130 мировых и европейских премьер и всего около 900 автомобилей на стендах павильона Palexpo, площадь которого 110 тыс. кв. м. Все новинки презентовали в первые два дня автошоу, отведенные для прессы. Интересно, что среди них было очень много мощных и недешевых спортивных моделей от , Ferrari, Lamborghini, Porsche.
   
Помимо экспозиций с новыми моделями в Женеве проводили потребительские тест-драйвы и был организован традиционный эко-павильон. К тому же, подготовили экспозиции гоночных автомобилей и запчастей. Всего Женевский автосалон принял свыше 700 тыс. посетителей. 

   
Aston Martin
Главная новинка на стенде британской марки – трековый Aston Martin Vulcan. Купе на платформе модели One-77 привлекает длинным капотом, заостренным «носом» и аркообразной формой крыши. Узкие фары – светодиодные, как и С-образные фонари. На крышке багажника установлено огромное антикрыло. Салон декорирован карбоном и алькантарой. Рулевое колесо сверху срезано, а приборной панелью служит дисплей. Установлены и ковшеобразные сиденья. V12, объемом 7,0 л, развивает 800 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Автомобиль весом 1350 кг способен развить свыше 320 км/ч. Комплектация включает дифференциал повышенного трения и карбоново-керамические томрозные диски. Всего выпустят 24 Martin Vulcan по цене в 2,5 млн. евро.
   
Aston Martin Vantage GT3 получил аэродинамический обвес и антикрыло, а его массу уменьшили на 50 кг. В салоне установлены спортивные кресла. Мощность 6,0-литрового V12 выросла до 600 л. с.
   
Aston Martin DBX – концептуальное вседорожное купе. Стремительный дизайн здесь сочетается с увеличенным клиренсом. Решетка радиатора выполнена в стиле классического Aston Martin DB4, а вот узкие фары – современные светодиодные. Во внутренней отделке использован нубук. Приборная панель – цифровая, данные могут проецироваться и на лобовое стекло. DBX – первый Aston Martin с электромотором, также предусмотрена и система рекуперации тормозной энергии.
   
Audi
Центральное место в экспозиции занял новый R8. Купе внешне очень похоже на предшественника и сохраняет знакомый силуэт. Впрочем, можно заметить новую прямоугольную решетку радиатора и полностью светодиодную оптику. Audi R8 построен на новой платформе, позаимствованной у Lamborhini Huracan, а широкое использование карбона позволило снизить массу до 1454 кг. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а в базовом оснащении есть беспроводной Интернет. Пока дебютировали версии с 5,2-литровым V10 мощностью 540 или 610 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, а максимальная скорость – 330 км/ч. R8 укомплектован трансмиссией с двумя сцеплениями и полным приводом, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормоза. Цены стартуют с отметки в 165 тыс. евро.

Особняком стоял вариант R8 e-tron с двумя электромоторами мощностью 462 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и развивает 250 км/ч, а заряда аккумуляторов хватает на 450 км пути.

Концептуальный Audi Prologue предваряет новый А8. Универсал отличается строгим граненым дизайном. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. На крыше установлен спойлер, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Внутри установлены четыре отдельных кресла. Здесь целый набор дисплеев: один служит приборной панелью, второй отвечает за мультимедийную систему, третий предназначен для задних пассажиров. Гибридная силовая установка состоит из 3,0-литрового турбодизеля и электромотора, суммарно развивающих 455  л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с, а средний расход топлива – 1,6 л/100 км. На электротяге универсал может проехать 54 км. 
   
Bentley
Continental GT прошел модернизацию. У него увеличен воздузозаборник в переднем бампере, новые фонари и крышка багажника. В салоне заменено рулевое колесо и появился беспроводной Интернет. W12, объемом 6,0 л, теперь развивает 590 л. с. и стал экономичнее благодаря технологии отключения цилиндров.

Предвестник нового Continental GT – концептуальный Bentley EXP10 Speed 6. Классические черты, вроде длинного капота, широкой хромированной решетки радиатора и мускулистых задних крыльев, соседствуют с современными светодиодными фарами. Овальные фонари повторяют форму выхлопных труб.
Во внутренней отделке наряду с кожей, деревом и полированным алюминием присутствует медь. Показания приборов выведены на дисплей. Также известно, что Bentley EXP10 Speed 6 получил гибридную силовую установку.
   
BMW
2 Series Grand Tourer – нетипичный для немецкой марки семиместный мини-вэн. Он сохраняет фамильные внешние детали – разделенную решетку радиатора и профилированные боковины. В салоне центральная панель повернута к водителю, а у кресел второго ряда предусмотрена горизонтальная регулировка. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 645 л. Для BMW 2 Series Grand Tourer можно выбрать бензиновые турбомоторы с объемом 1,5 л (136 л. с.), 2,0 л (192 л. с.) и  турбодизели с объемом 1,5 л (116 л. с.), 2,0 л (150 и 190 л. с.). Базовая версия стоит 29 тыс. евро.
   
Хетчбэк BMW 1 Series обновлен. У него новые фары, фонари и передний бампер, а за доплату предложена полностью светодиодная оптика. В салоне появился 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Предложены улучшенные бензиновые турбомоторы с рабочим объемом 1,6 л (177 л. с.) и 3,0 л (326 л. с.), турбодизели, объемом 1,5 л (116 л. с.) и 2,0 л (150, 190 и 225 л. с.).