Женевский автосалон-2016: ставка на роскошь (Часть 2)

Honda Civic Hatchback Conept
Honda Civic Hatchback Conept
Honda Civic Hatchback Conept
Hyundai Ioniq
Hyundai Ioniq
Italdesign GTZero
Italdesign GTZero
Jaguar F-Type SVR
Jaguar F-Type SVR
Kia Optima Sportswagon
Kia Optima Sportswagon
Lamborghini Centenario LP770-4
Lamborghini Centenario LP770-4
Maserati Levante
Maserati Levante
McLaren 570GT
McLaren 570GT
Mercedes-Benz C-Class Cabriolet
Mercedes-Benz C-Class Cabriolet

    Honda
    В Женеве показали предсерийный вариант хетчбэка Civic десятого поколения. Как и седан, он привлекает внимание клиновидным профилем, раздутыми колесными арками и широкой решеткой радиатора. Узкие фары прикрыты хромированными «бровями», а в бампере размещены немаленькие воздухозаборники. На пятой двери – сразу два спойлера. Длина выросла до 4430 мм. Ожидается, что серийный пятидверный Civic получит бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (127 л. с.) и 1,5 л (175 л. с.) и 1,6-литровый 120-сильный турбодизель. Его начнут выпускать с 2017 года.
    
    Hyundai
    Хетчбэк Ioniq доступен в трех версиях. В гибридном варианте 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л. с. работает в паре с 43,5-сильным электромотором. У подключаемого гибрида мощность электромотора увеличена до 61 л. с. и он может проехать 50 км на электротяге. Еще есть 120-сильный электромобиль с дальностью пробега 250 км. У автомобиля выразительный дизайн с большими углами наклона стоек крыши. Широкая решетка радиатора декорирована хромом, а заднее стекло состоит из двух частей. В показания приборов выведены на дисплей, а центральная панель повернута к водителю. Объем багажника – 750 л. Hyundai Ioniq будет стоить 25 тыс. долларов.
    
    Italdesign
    Italdesign GTZero – концептуальный спортивный универсал. У него стремительный дизайн с заостренным «носом» и поднимающимися вверх дверьми. В отделке салона сочетаются кожа и алькантара. Вместо приборной панели и клавиш на центральной панели – дисплеи. Внутри установлены четыре сиденья. Передние колеса вращают два электромотора, а задние – один. Суммарная мощность – 483 л. с., а максимальная скорость – 250 км/ч. На одной зарядке GTZero может проехать 500 км. Задние колеса выполнены поворачивающимися.
    
    Jaguar
    У купе и кабриолета F-Type появилась «горячая» версия SVR. Мощность 5,0-литрового компрессорного V8 довели до 575 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с, а максимальная скорость – свыше 320 км/ч. F-Type SVR предложен только с полным приводом. Отличить его можно по аэродинамическому обвесу и выдвижному заднему спойлеру. В салоне появились карбоновые вставки, а за доплату предложена крыша из углеволокна.
    
    Kia
    Линейку Optima расширил универсал Sportwagon. Своим стремительным профилем он очень напоминает концепт-кар Kia Sportspace. Объем багажника составляет 553 л. Среди опций появились камеры кругового обзора и система автоматического торможения. На выбор доступны бензиновые двигатели объемом 2,0 л (163 и 250 л. с.), а также 1,7-литровый 141-сильный турбодизель.
    
    Lamborghini
    Centenario LP770-4 посвящен столетию основателя марки Феруччо Ламборгини. Купе, созданное на базе Lamborghini Aventador, привлекает ярким граненым дизайном с поднимающимися вверх дверьми. У него заостренный «нос», узкие светодиодные фары и выдвижное антикрыло, а все кузовные панели – из углеволокна. Салон декорирован карбоном и алькантарой. Показания приборов выведены на дисплей, еще один экран установлен на центральной панели. V12 объемом 6,5 л развивает 770 л. с. и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Полноприводной Centenario разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с и развивает скорость свыше 350 км/ч. Его задние колеса могут поворачиваться Стоимость автомобиля – 2,38 млн. долларов.
    
    Maserati
    представили свой первый вседорожник Levante. Внешне он не слишком отличается от предсерийного концепт-кара Kubang, а потому сохраняет атлетичный стиль с раздутыми колесными арками. Широкая решетка радиатора и раскосые фары – фирменные черты современных Maserati. Салон декорирован кожей и полированным алюминием. Приборы помещены в отдельные колодцы, а на центральной панели – аналоговые часы и 8,4-дюймовый сенсорный экран. Двигатели знакомы по Maserati Ghibli: бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (350 и 430 л. с.), а также 275-сильный турбодизель такого же объема. Вседорожник получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод, также предусмотрены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. Стартовая цена Maserati Levante – 90 тыс. евро.
    
    McLaren
    570GT – туристический вариант купе 570S. Главное его отличие – увеличенное заднее стекло, прячущее дополнительный 220-литровый багажник. Внутри улучшена шумоизоляция, а сиденья и рулевая колонка теперь оснащены электроприводами. Крыша выполнена прозрачной. С 3,8-литровым 570-сильным V8 разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, а  максимальная скорость – 328 км/ч. У 570GT более мягкие пружины подвески и стальные (а не карбоновые) тормозные диски. Стоимость купе – 195 тыс. евро.
    
    Mercedes-Benz
    В Женеве показали Mercedes-Benz C-Class Cabriolet. У него стремительный внешний вид с профилированными боковинами, широкой решеткой радиатора и крупными фарами. Тканевый верх складывается с помощью электропривода за 20 л. с.. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а центральная панель наклонена. Для C-Class Cabriolet  доступны бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (184, 211 и 245 л. с.) и 3,0 л (333 и 367 л. с.), турбодизели объемом 2,1 л (170 и 204 л. с.). Единственная трансмиссия – 9-ступенчатая автоматическая. Кабриолет будет стоить от 37 тыс. евро.