Женевский автосалон-2013: реванш роскошных моделей (Часть 5)

Toyota FT-86 Open
Toyota FT-86 Open
Toyota FT-86 Open
Toyota i-Road
Toyota i-Road
Volkswagen XL1
Volkswagen XL1
Volkswagen e-Co-Motion
Volkswagen e-Co-Motion
Volkswagen Cross Up
Volkswagen Cross Up
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Golf Variant
Volvo S60
Volvo S60
Volvo XC60
Volvo XC60

Toyota
Вскоре у купе GT-86 появится собрат с кузовом кабриолет, о чем говорит предсерийный концепт FT-86 Open. Его трехслойный мягкий верх складывается с помощью электропривода. Его механизм и дополнительные элементы жесткости увеличили вес автомобиля на 50 кг. Салон декорирован особой сине-белой кожей, а на центральной консоли появились указатели температуры масла и охлаждающей жидкости. Под капотом – знакомый по купе 2,0-литровый оппозитный мотор мощностью 200 л. с.
Toyota i-Road – концептуальный трехколесный городской автомобиль. При длине в 2,3 м он весит всего 300 кг и является одноместным. В салоне установлены прямоугольный руль и цифровая приборная панель. В передних колесах установлено по 2,7-литровому электромотору, а максимальная скорость – 45 км/ч. i-Road способен наклоняться в поворотах, как мотоцикл.
   
Volkswagen
Главной премьерой стало купе XL1 – первый серийный автомобиль, расходующий в среднем всего 0,9 л/100 км. Автомобиль, напоминающий по форме пулю, обладает низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,189. Двери поднимаются вверх, а задние колеса прикрыты аэродинамическими колпаками.

В конструкции использован карбон, поэтому масса XL1 – 795 кг. Купе является двухместным, а объем багажника – 120 л. Комбинация приборов позаимствована у хетчбэка Up, а зеркала заднего вида заменены камерами. Гибридная силовая установка состоит из 0,8-литрового турбодизеля мощностью 48 л. с. и 27-сильного электродвигателя. До 50 км автомобиль может проехать на электротяге. XL1 также оснащен карбоново-керамическими тормозами.

Гибридный вариант появился и у хетчбэка Golf. Его 1,4-литровый бензиновый турбомотор и электродвигатель суммарно развивают 204 л. с. Расход топлива в смешанном цикле – 1,5 л/100 км, а дальность пробега в электрическом режиме – 50 км. Серийный гибридный Golf появится через год. Также показали универсал Golf Variant с багажником объемом 605 л.

Появилась и еще одна модификация Golf – GTI. Заряженный хетчбэк оснащен 2,0-литровым турбомотором, развивающим 220 либо 230 л. с. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с и развивает 246 км/ч. За доплату доступна трансмиссия с двумя сцеплениями.

У автомобиля доработаны подвеска и рулевое управление. Внешне он отличается аэродинамическим обвесом и 17-дюймовыми дисками. В салоне установлены спортивные сиденья с клетчатой отделкой и рулевое колесо с плоским ободом снизу. Цена Golf GTI в Европе – 28 350 евро.
   
Линейку компактного Volkswagen Up пополнил вариант повышенной проходимости Cross Up. Его дорожный просвет увеличен на 15 мм, а бамперы, пороги и колесные арки прикрыты защитными пластиковыми накладками.
   
Volkswagen e-Co-Motion – концептуальный коммерческий фургон длиной 4,5 м. Его строгий граненый внешний дизайн подчинен соображениям практичности: таким образом объем его грузового отсека довели до 4600 л. Передняя и задняя оптика – светодиодная. Задние двери выполнены сдвижными. В салоне господствует лаконичный стиль. На компактную центральную панель вынесена розетка на 220 В. Электромотор мощностью 115 л. с. Разгоняет фургон до 120 км/ч. Для e-Co-Motion предусмотрены три варианта батарей, обеспечивающих пробег в 100, 150 либо 200 км. Серийное будущее концепта под вопросом, но некоторые его черты наверняка появятся на новом Multivan.
   
Volvo
В решили одновременно обновить практически весь модельный ряд – S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80. Все они получили увеличенную в размерах решетку радиатора и новые продолговатые фары. В салоне можно заметить новую комбинацию приборов – все показания теперь выведены на цветной дисплей. На центральной панели размещен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Volvo S60 также получил улучшенный 1,6-литровый 115-сильный турбодизель.