Франкфуртский автосалон IAA-2015: изобилие новинок (Часть 3)

Mazda Koeru
Mazda Koeru
Mazda Koeru
Mercedes-Benz C-Class Coupe
Mercedes-Benz C-Class Coupe
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz GLC
Mercedes-Benz IAA
Mercedes-Benz IAA
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Mini Clubman
Mini Clubman
Nissan Gripz
Nissan Gripz
Opel Astra
Opel Astra
Opel Vivaro Surf
Opel Vivaro Surf

Mazda
Концепт-кар Koeru предваряет появление нового СХ-7. В духе последних моделей Mazda у него мускулистые передние крылья и штампованные линии на боковинах. Решетка радиатора напоминает улыбку, а узкие фары – светодиодные. На крыше установлен спойлер. Продолговатые фонари соединены серебристым молдингом. В салоне большой тахометр сочетается с двумя экранами, а центральная панель повернута к водителю. Сиденья разделены высоким центральным тоннелем.

Mercedes-Benz
Экспозиция -Benz оказалась весьма широкой. Новый вседорожник GLC – наследник модели GLK. В его дизайне господствуют более стремительные формы, а боковины стали рельефными. Mercedes-Benz GLC подрос до 4656 мм в длину, но стал легче на 80 кг. В салоне заметны приборы в отдельных колодцах, а к наклоненной центральной панели прикреплен 7-дюймовый экран мультимедийной системы. GLC просторнее, а объем багажника вырос до 580 л. Перечень опций пополнили парковочный автопилот, камеры кругового обзора, система определения усталости водителя. Вседорожнику припасли бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (211 и 240 л. с.) и 2,1-литровые турбодизели мощностью 170 и 204 л. с. Установлен новый 9-ступенчатый «автомат», а за доплату предложена пневмоподвеска. Базовая версия стоит 44 500 евро.
   
Линейку Mercedes-Benz C-Class пополнило купе. У него более стремительный профиль с аркообразной формой крыши и высокой оконной линией. В салоне установлено рулевое колесо с плоским ободом снизу, а приборы помещены в отдельные желоба. Также появились спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Для C-Class Coupe предложены на выбор бензиновые турбодвигатели объемом 1,6 л (156 л. с.), 2,0 л (184, 211 и 245 л. с.) и 3,0 л (333 и 367 л. с.), 2,1-литровые турбодизели мощностью 170 и 204 л. с. Показали и заряженный C63 AMG Coupe с 4,0-литровым турбированным V8 мощностью 476 или 510 л. с. Список опций пополнила пневматическая подвеска. Начальная стоимость купе – 35 тыс. евро.
   
Модельный ряд Mercedes-Benz S-Class пополнил кабриолет. У него элегантный вытянутый силуэт с длинным капотом. Мягкий верх складывается с помощью электропривода за 20 с. В салоне показания приборов выведены на экран, еще один дисплей установлен на центральной панели. В спинки передних  сидений вмонтированы вентиляционные дефлекторы системы обогрева. Пока S-Class Cabrio доступен только с турбированными V8 – 4,7-литровым 455-сильным и 5,5-литровым 585-сильным, хотя позже он получит и V12. Комплектация включает 9-ступенчатый «автомат» и пневмоподвеску. Начальная версия стоит 122 тыс. евро.
   
Обтекаемый концепт-кар Mercedes-Benz IAA  обладает низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,19. Улучшают аэродинамику специальные выдвижные панели, увеличивающие длину седана на 390 мм. В широкую радиаторную решетку вмонтированы светодиодные фары. В салоне установлены четыре отдельных кресла, обшитые белой кожей. На передней панели рядом установлены два дисплея, еще один экран помещен на центральной консоли. IAA получил 279-сильную гибридную силовую установку: он развивает 250 км/ч и может проехать 66 км на электротяге.
    
Mini
На стенде представили новый Clubman, у которого теперь традиционные симметричные боковые двери. Он заметно крупнее предшественника – достигает 4,25 м в длину, а объем багажника равен 360 л. Сохранены все фирменные черты Mini – круглые фары, широкая решетка радиатора, приборы на рулевой колонке. Среди опций теперь есть система проецирования данных на лобовое стекло, парковочный автопилот, система распознавания дорожных знаков. Для Clubman доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (136 л. с.) и 2,0 л (192 л. с.), 2,0-литровый 150-сильный турбодизель. Можно выбрать 8-ступенчатый «автомат» и адаптивные амортизаторы. Mini Clubman стоит от 24 тыс. евро.

Nissan
Gripz – предтеча нового Juke. У него подтянутый дизайн с длинным капотом, короткими свесами кузова и V-образной решеткой радиатора. Передние двери поднимаются вверх, а задние открываются против движения. А 22-дюймовые литые диски и руль напоминают колеса велосипеда. Приборная панель выполнена в стиле спортивных часов. В салоне установлены четыре отдельных кресла. Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя и 150-сильного электромотора от Nissan Leaf.

Opel
Во Франкфурте публика увидела новый Astra. Хетчбэк стал меньше предшественника (4370 мм в длину), а масса снижена на 200 кг. Дизайн стал выразительнее – с широкой решеткой радиатора и аркообразной крышей. Фары теперь могут быть светодиодными. Внутри торпедо стало V-образным, а приборы помещены в отдельные колодцы. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. В перечне опций появились вентиляция и массаж передних кресел, Wi-Fi, парковочный автопилот, технология распознавания дорожных знаков. Для Astra предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (105 л. с.), 1,4 л (145 л. с.) и 1,6 л (170 и 200 л. с.) и 1,6-литровые турбодизели мощностью 95-160 л. с. Opel Astra будет стоить от 17 500 евро.
   
Рядом расположился необычный вэн для любителей серфинга Opel Vivaro Surf. Крепления для досок – прямо на крыше, также оснащение расширили Wi-Fi, парковочный автопилот, пневмоподвеска и мультимедийная система. А под капотом – 140-сильный турбодизель.