Франкфуртский автосалон-2017 открывает двери (Часть 3)

Mercedes-AMG Project One
Mercedes-AMG Project One
Mercedes-AMG Project One
Mercedes-Benz EQ A
Mercedes-Benz EQ A
Opel Grandland X
Opel Grandland X
Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Country Tourer
Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
Renault Duster
Renault Duster
Renault Megane RS
Renault Megane RS
Renault Symbioz
Renault Symbioz
Seat Arona
Seat Arona
Skoda Karoq
Skoda Karoq

Mercedes-Benz
    Одна из главных новинок автошоу – купе -AMG Project One. Автомобиль с огромным «плавником» напоминает гоночные спортпрототипы. Его кузов карбоновый, причем сиденья являются его частью. Двери поднимаются вверх. Руль выполнен в стиле болидов Формулы-1, а показания приборов выведены на дисплей. Из Формулы-1 пришел и 1,6-литровый турбированный V6, а вместе с ним работают сразу три электромотора. Суммарная мощность силовой установки – 1000 л. с. С 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией Mercedes-AMG Project One разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с и способен развить свыше 350 км/ч. При этом он может проехать 25 км на электротяге. Цена купе Mercedes-Benz – 2,3 млн. евро.
    Концепт-кар Mercedes-Benz EQ A – электрический трехдверный хетчбэк С-класса. У него оригинальный дизайн с подсветкой передней части и узкими лазерными фарами. Автомобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) общей мощностью 272 л. с. Разгон до 100 км/ ч занимает 5 с. Литий-ионная аккумуляторная батарея на 60 кВтч обеспечивает дальность пробега в 400 км. Также установлена система беспроводной заряди.
    
    Mini
    Концепт-кар Electric предваряет появление серийного электромобиля. По предварительным данным, он получи 150-сильный электромотор, а его запас хода составит примерно 300 км. Отличить автомобиль можно по аэродинамическому обвесу и новой светодиодной оптике. Фонари по дизайну напоминают британский флаг, а колесные диски отличаются специальной аэродинамической формой.
    
    Opel
    Grandland X – самый большой вседорожник в линейке немецкой марки, его длина – 4477 мм. У него стильный дизайн с широкой решеткой радиатора в виде улыбки и рельефными боковинами. Платформа позаимствована у Peugeot 3008. В салоне приборы глубоко врезаны в панель, а на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Объем багажника составляет 514 л. Среди опций есть парковочный автопилот, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Поначалу на выбор предложат 1,2-литровый 130-сильный бензиновый турбомотор и 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л. с. Базовая версия стоит 63 700 евро.
   
Также показали вседорожный универсал Opel Insignia Country Tourer. Он отличается от стандартной модели защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Базовое оснащение пополнили Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль и электропривод пятой двери с сенсорным открытием. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (165 л. с.) и 2,0 л (260 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 170 и 200 л. с. Все версии полноприводные и с 8-ступенчатым «автоматом».
    
    Porsche
    Во Франкфурте представили новый Cayenne. Вседорожник мало изменился с виду, но подрос до 4918 мм. Оптика теперь полностью светодиодная. В салоне циферблат тахометра сочетается с двумя дисплеями, а диагональ дисплея мультимедиа увеличена до 12,3 дюймов. Объем багажника вырос до 770 л. Среди опций теперь есть система полуавтономного движения и  Wi-Fi. На первых порах будут предложены только бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.), 2,9 л (330 л. с.) и 4,0 л (550 л. с.). Впервые стали доступны поворачиваемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Цены стартуют с отметки в 75 тыс. евро.  
    
    Renault
    На автошоу представили новый Megane RS. Заряженный хетчбэк получил новый 1,8-литровый турбомотор мощностью 280 л. с. и с максимальным крутящим моментом в 390 Н•м. Отныне наряду с 6-ступенчатой механической трансмиссией можно выбрать и «робот» с двумя сцеплениями. Еще одним новшеством стали управляемые задние колеса. Renault Megane RS можно отличить от стандартной модели по аэродинамическому обвесу, увеличенным воздухозаборникам и спойлеру на крыше. В салоне установлены спортивные сиденья, а также новые руль и рычаг трансмиссии.
   
Renault Duster второго поколения построен на той же платформе В0 и сохраняет знакомый дизайн, но стал более мускулистым. У него расширены колесные арки и увеличена в размерах решетка радиатора. Сзади бросаются в глаза оригинальные фонари. В салоне улучшены материалы отделки и появилось новое четырехспицевое рулевое колесо. Список опций пополнили камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя. На выбор предложены бензиновые двигатели объемом 1,2 л (125 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.), а также турбодизели объемом 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.). Как и прежде, будут версии с передним и полным приводом.
   
Renault Symbioz показывает, какими будут автомобили через 10 лет. Это большой однообъемный мини-вэн  с распашными дверьми и прозрачной крышей. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а руль приплюснут сверху и снизу. Концепт-кар Renault получил автопилот, причем в беспилотном режиме передние сиденья можно развернуть, чтобы сидеть лицом к задним пассажирам. По центру салона предусмотрен выдвижной столик. Renault Symbioz оснащен электромотором и может выполнять роль передвижной электростанции.
    
    Seat
    Arona – новый компактный вседорожник  испанской марки на агрегатах хетчбэка Ibiza. Автомобиль длиной 4,1 м отличается знакомым граненым дизайном с треугольными фарами, которые могут быть и полностью светодиодными. В салоне можно заметить крупные циферблаты приборов и 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Объем багажника составляет 400 л. Среди опций есть беспроводная зарядка для смартфонов, системы автоматического торможения и слежения за усталостью водителя. На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (95 и 115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также 1,6-литровый турбодизель на 110 л. с. Стоимость Seat Arona – от 15 тыс. евро.
    
    Skoda
    Новый Karoq пришел на смену Yeti. Автомобиль крупнее предшественника – 4382 мм в длину. Дизайн стал солиднее – в стиле старшего брата Skoda Kodiaq. Боковины стали рельефными, а широкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. В салоне в более дорогих версиях установлена цифровая панель приборов – впервые в истории Skoda. Вседорожник просторнее, чем Yeti, а объем его багажника вырос до 521 л. В списке опций значатся камеры кругового обзора, парковочный автопилот, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Можно будет выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели на 150 и 190 л. с. Цена Skoda Karoq в Европе – от 20 тыс. евро.