Формула 1

Honda все еще надеется выйти на старт сезона
Honda все еще надеется выйти на старт сезона
Honda все еще надеется выйти на старт сезона
Михаэль Шумахер не сядет за руль "красного жеребца" в этом году
Михаэль Шумахер не сядет за руль "красного жеребца" в этом году
Берни Экклстоун отказал властям Рима
Берни Экклстоун отказал властям Рима

Мы уже писали о том, что команда столкнулась с неожиданными проблемами, после того как конкуренты "красных жеребцов" сообщили, что новая выхлопная система болидов "конюшни" разработана с нарушением регламента соревнований. После внутренней проверки, представители итальянской команды признали, что данная проблема действительно существует, и пообещали исправить ее в ближайшее время. Таким образом, конструкция болида F60 будет пересмотрена и исправлена согласно всем правилам технического регламента для машин, выступающих в чемпионате мира "Формулы-1".

Также стало известно, что в грядущем сезоне легендарный семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не будет принимать участия в тестах болидов Ferrari. Сорокалетний немец, завершив активную карьеру два года назад, активно участвовал в жизни родной команды все это время, регулярно садясь за руль "красного жеребца". Однако в 2009-м году Красный Барон решил отказаться от такой обязанности, заявив, что собирается проводить как можно больше времени со своей семьей, и посоветовал руководству Ferrari делать ставку не на тест-пилотов, как он, а на боевых гонщиков, которые должны знать машины как свои пять пальцев.

Недавно стало известно, что определенные несоответствия правилам Королевских Гонок обнаружены и на машинах других команд, например – Williams и Toyota, которые, как мы уже  сообщали, имеют к тому же крайнюю ограниченность в бюджетах, и едва сумели "наскрести" денег для того чтобы заявиться для старта в сезоне-2009. Конкуренты "конюшен" заявили, что новые болиды – FW31 и TF109 – работают с увеличенными задними диффузорами. В FIA уже создали специальную комиссию для проверки данных обвинений, обязав, одновременно с этим, и команды провести внутренние проверки конструкций своих машин, как это ранее уже сделали в Ferrari.

Также руководство FIA разъяснило ситуацию с мораторием на доработку командами двигателей на ближайшие четыре года. Дело в том, что "конюшня" Renault получила специальное разрешение на внесение кое-каких изменений в своих моторах, чтобы на равных соревноваться с другими командами в 2009-м году. Теперь же любые доработки связанные с двигателями будут запрещены до оговоренного мораторием срока.

Несмотря на желание властей Рима принять этап чемпионата мира, пока что столица Италии останется без гонок "Формулы-1". Напомним, что ранее городской муниципалитет заявлял о желании провести соревнование Королевских Гонок вокруг легендарной арены Колизей, обещая подготовить всю необходимую инфраструктуру к сезону 2011-го года. Однако в итоге доводы властей Рима не убедили фактического владельца "Формулы-1" Берни Экклостоуна. Миллиардер решил не прибегать к столь радикальным изменениям в календаре своего детища. Ведь, для того чтобы освободить место в календаре чемпионата мира для Рима, необходимо было отказаться от другого итальянского этапа – в Монце, который пользуется огромной популярностью у болельщиков Королевских Гонок.

Что касается новых этапов в сражениях "Формулы-1", то в последнее время активнее заговорили о том, что уже в следующем году в календаре чемпионата мира может снова появиться Португалия, которая ранее уже принимала Королевские Гонки. Власти страны инвестировали немаленькие средства для возведения новой трассы, которая, по оценкам экспертов, соответствует всем требованиями "Формулы-1". Другой вопрос, что Португалия – один из беднейших регионов Европы в плане продвижения Королевских Гонок как бизнеса, поэтому шансы португальцев, на данный момент, кажутся весьма призрачными.

Еще две "конюшни" сообщили о датах презентации своих новых болидов. Так, в конце февраля команда STR намерена представить широкой общественности машину STR4. А уже 1 марта команда Force India обещает показать болид VJM02.

Несмотря на финансовую неопределенность, продолжает подготовку к сезону 2009 года и многострадальная Honda. Представители "конюшни" заявляют, что до сих пор верят в разрешение всех своих проблем, и в то, что на старт Гран-при Австралии в конце марта выедут и болиды Honda.