Chevrolet Tracker: повзрослевший

Марка больше известна своими большими вседорожниками, но в последнее время в ее линейке появляются и компактные модели. Так, с 2013 года известен Chevrolet Tracker. Теперь модель прошла довольно серьезное обновление.
   
Chevrolet Tracker хоть и небольшой, но выглядит достаточно атлетично и подтянуто. У него короткие свесы кузова, мускулистые расширенные крылья и рельефный капот. Но после обновления дизайн стал более сдержанным и зрелым. Продолговатые фары и узкая решетка радиатора делают переднюю часть солиднее на вид.

Вместе с тем, появилась огромный воздухозаборник в бампере. На крыше размещены рейлинги для багажника. Толстые задние стойки крыши имеют небольшой угол наклона. Заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты узкими изогнутыми фонарями нового дизайна. Самую дорогую версию LTZ можно отличить по обилию хрома в отделке, а также 18-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 16-дюймовых.
   
Как известно, Chevrolet Tracker – близкий родственник Opel Mokka и Buick Encore, а платформу для него позаимствовали у нынешнего поколения Chevrolet Aveo. Благодаря ей вседорожник весьма легкий – 1290 кг в базовой переднеприводной версии. При длине 4247 мм и колесной базе в 2555 мм он не больше стандартного хетчбэка С-класса. Хотя высота, конечно, немаленькая – 1674 мм.
   
В отделке салона господствует молодежный стиль, что заметно по обилию серебристых вставок «под алюминий». Трехспицевое рулевое колесо знакомо по тому же Aveo. Приборная панель полностью новая. Теперь по центру установлен большой спидометр, слева от него – тахометр, а справа – экран бортового компьютера. Показания считываются гораздо лучше, чем ранее, а нежно-синяя подсветка приятна для глаз.
   
Центральная панель слегка наклонена, а венчает ее  новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы MyLink. Благодаря ему уменьшено количество клавиш блока аудиосистемы. Сами кнопки теперь крупнее, а блок климат-контроля представлен тремя удобными круглыми переключателями. Внутри довольно много отделений для мелкой поклажи – карманы в дверях, ниша в центральной консоли, отсеки слева от руля и под передними креслами. Из двух перчаточных ящиков теперь сделан один.
   
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету уже в базовом Chevrolet Tracker. Сиденья первого ряда размещены достаточно высоко, что обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. А вот обзор назад не самый лучший из-за толстых стоек крыши. Кресла довольно упругие, но зато они обеспечивают неплохую поддержку в районе поясницы. За доплату доступен удобный откидной подлокотник.
   
На втором ряду места для ног и над головой вполне достаточно – больше, чем у хетчбэков С-класса. Двоим пассажирам здесь комфортно, а при надобности поместятся и трое, хотя в плечах им будет тесновато. Объем багажника составляет 356 л, а если сложить задние сиденья, то он вырастет до 1370 л.
   
Начальная версия укомплектована кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-плеером, связью Bluetooth, круиз-контролем, 6 подушками безопасности и системой стабилизации. В самой дорогой версии LTZ добавлены система доступа без ключа, кожаный салон, климат-контроль, адаптивные биксеноновые фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, подогрев сидений, люк в крыше.
   
На первых порах обновленный Chevrolet Tracker будет доступен только с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л. с. «Четверка» обладает весьма резвым характером и быстро набирает обороты. Она довольно тяговита в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 200 Н•м крутящего момента доступны при 1850-4900 об/мин. С ним вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 9,8 с и достигает 195 км/ч. При этом «четверка» довольно экономичная – 7,8 л/100 км в городском цикле и 5,6 л/100 км – в загородном. Такого результата добились благодаря системе глушения мотора при остановках Start/Stop.
   
Позже для европейских стран модель получит новый 1,6-литровый турбодизель мощностью 136 л. с. В Украине, скорее всего, останется в предложении 1,8-литровый 140-сильный атмосферный бензиновый двигатель.
   
Стандартная 6-ступенчатая механическая трансмиссия – не самая точная, а вот опционный 6-ступенчатый «автомат» отличается плавностью работы. Подключаемый полный привод предлагают за доплату. Предусмотрена технология помощи на крутом спуске Hill Descent Control. Хотя, конечно, с дорожным просветом 168 мм не стоит ожидать выдающихся способностей на бездорожье.
   
Даже моноприводной вариант вседорожника демонстрирует неплохое сцепление с дорогой и хорошую курсовую устойчивость. Руль достаточно легкий, чтобы вращать его несколькими пальцами. Однако, он не слишком точный, да и информативность могла бы быть и лучше. Подвеска Tracker мягкая, поэтому даже в версии с 18-дюймовыми дисками комфорт езды на высоте. Хотя из-за таких настроек в поворотах высокий автомобиль ощутимо кренится. При езде по автостраде на больших скоростях становится, что шумоизоляция могла быть и лучше – ветер и шины отчетливо слышны.
   
Обновленный Chevrolet Tracker уже начали продавать в США. Там вседорожник известен, как Chevrolet Trax, и стоит от 22 тыс. долларов.