Buick Regal: ориентация на спортивность и молодежь

Хромированная радиаторная решетка – визитная карточка Buick
Хромированная радиаторная решетка – визитная карточка Buick
Хромированная радиаторная решетка – визитная карточка Buick
Крышку багажника украсили молдингом
Крышку багажника украсили молдингом
Элегантные обводы кузова сочетаются с "мускулами"
Элегантные обводы кузова сочетаются с "мускулами"
В базовой версии салон декорирован кожей
В базовой версии салон декорирован кожей
Технические характеристики Buick Regal
Технические характеристики Buick Regal

Концерн General Motors переживает радикальную модернизацию, которая уже принесла свои плоды. Еще в прошлом году он был объявлен банкротом, а теперь получает немалую прибыль. Одним из ключевых направлений стала реорганизация марки . Главная ее цель – привлечь более молодых и активных покупателей. Естественно, что для этого необходимо омолодить и модельный ряд. В недавнее время появились новый седан LaCrosse и даже первая в истории модель С-класса –  Excelle. Нишу между ними займет Buick Regal. Это название известно с 1973 года, но в последнее время автомобиль был доступен только на китайском рынке.

Нынешнее, уже четвертое по счету, поколение Regal также начало свой путь с Поднебесной, а вот производить его будут в Германии. Оно и неудивительно: над ним работали немецкие, китайские и американские специалисты. Новинка является близким родственником европейского Insignia и призвана занять пустующую доныне нишу – спортивного седана. Собственно такой Buick мог и не появится на свет, ведь изначально эту модель планировали выпускать под маркой Saturn. Но закрытие Saturn дало "зеленый свет" Regal.

Хотя внешний вид новинки в общих чертах повторяет стиль Insignia, она отлично вписалась в линейку современных Buick. Ведь дизайн Regal не менее элегантен, чем у старшего брата LaCrosse или вседорожного Enclave. Плавные линии кузова сочетаются с мускулистыми деталями вроде профилированного капота, штампованных линий на боковинах или заостренного заднего спойлера. В них проявлена спортивная сущность модели. Ниспадающая линия крыши делает седан немного похожим на купе. Но все же фирменное "лицо" Buick сохранено. Главная его черта – большая хромированная радиаторная решетка, напоминающая водопад. Раскосые фары растянуты на передние крылья. В отделке по традиции немало хрома: им покрыли оконные рамки, наконечники выхлопных труб и молдинг на крышке багажника.

По американским меркам Regal – не такой уж и большой. При длине в 4831 мм его причисляют к среднеразмерным автомобилям. Колесная база седана достигает 2738 мм, ширина – 1857 мм, а высота – 1483 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления (0,25) способствует снижению расхода топлива. Оформление салона – под стать внешнему виду. Обволакивающая передняя панель и наклоненная центральная консоль делают его похожим на кокпит. Хромированные дверные ручки, вставки на руле и рычаге трансмиссии разбавляют черную отделку. В более дорогих модификациях предусмотрены вставки из дерева, а в базовой версии их заменяет лакированный пластик.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, а водительское сиденье оснащено электроприводом, так что подобрать удобную позицию за рулем очень просто. Передние кресла для Regal позаимствовали у модели LaCrosse. Они широкие и мягкие, в них дальние поездки кажутся менее утомительными. А профилированные спинки обеспечивают хорошую боковую поддержку. Уже в базовой версии они обшиты кожей высокого качества. Подушка заднего дивана профилирована под два места, поэтому средний пассажир может быть немного стеснен. Ногам взрослых на втором ряду не тесно, но наклоненные задние стойки ограничивают пространство над головой. Объем багажника седана составляет 500 л. Отсек глубокий, но погрузочный проем не очень большой.

Базовый Regal CXL получил 18-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, магнитолу с CD-плеером, связь Bluetooth, а также 6 подушек безопасности и систему стабилизации StabiliTrak. Среди опций включает навигационную систему, парктроник, люк в крыше, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, аудиосистему Harman-Kardon.  Начальное предложение – 2,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 182 л. с. Он отличается спокойным нравом, работает тихо, как и подобает Buick. Мотор неплохо подходит для размеренной езды, да и динамика неплохая – 8,6 с до 100 км/ч. Расход топлива – небольшой: 11,7 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на шоссе.

Есть и более интересное предложение – 2,0-литровый 220-сильный турбодвигатель. Он очень тихий и рафинированный, но в то же время разгон с ним заметно лучше – 7,5 с до 100 км/ч. Обгон на трассе совершается легко и непринужденно. "Четверка" очень тяговита на низких оборотах, ведь максимальные 350 Н·м крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин. Вместе с тем она быстро и без усилий раскручивается до максимальных 6500 об/мин. В городском цикле седан расходует 14,2 л/100 км, а в загородном – 7,0 л/100 км. Оба двигателя агрегатируют с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для 2,0-литрового вскоре будет доступна и "механика" (впервые за последние 20 лет). Переключения происходят очень плавно, но в то же время быстро. На первых порах Regal предложат только с передним приводом, но вскоре добавят и полноприводную 255-сильную модификацию.

Характер спортивного седана лучше всего проявляется в его управлении, которое нетипично по меркам Buick. Оно и неудивительно: ходовая практически не претерпела изменений по сравнению с Opel Insignia. Разве что задние амортизаторы сделали более мягкими, чтобы сохранить комфорт и плавность езды, свойственные автомобилям американской марки. В то же время седан отлично чувствует себя и в поворотах – слушается руля и не сходит с правильной траектории. На высоте и курсовая устойчивость на прямых. Рулевое управление точное, но недостаточно информативное. Кроме того, в версии с турбонаддувом при резком старте чувствуется паразитное силовое подруливание – руль норовит вырваться из рук.

В качестве опции для Regal предлагают технологию Interactive Drive Control System, позволяющую изменять настройки двигателя, трансмиссии и ходовой. Она включает адаптивные амортизаторы и усилитель руля. Если выбрать режим Sport, то руль становится немного острее, подвеска – жестче. Передачи в этом случае переключаются при более высоких оборотах, а педаль акселератора резво реагирует на нажатие. Ну а при переводе переключателя в положение Tour автомобиль превращается в комфортный дорожный крейсер с более мягкой подвеской и легким рулем. Следует также отметить, что звукоизоляция выполнена очень качественно. Даже на скорости в 200 км/ч не слышно двигателя, практически отсутствуют и аэродинамические шумы.

Buick Regal уже поступил в продажу в США. Стоимость самого доступного варианта – 26 тыс. долларов.