Богдан Т-801.10: новый украинский троллейбус проходит испытания

Богдан Т-801.10

Вскоре на дорогах Киева и других городов Украины может появиться новый 15-метровый городской троллейбус Богдан Т-801.10. Пробная эксплуатация новой модели успешно завершилась в Куреневском депо столичного коммунального предприятия "Киевпастранс". Новый троллейбус является собственной разработкой конструкторского бюро ГП "Автосборочный завод № 1" ПАО "Автомобильная Компания "Богдан Моторс"(в прошлом ОАО" Луцкий автомобильный завод"). Изготавливаться троллейбус будет на производственных мощностях корпорации в Луцке.

"Мы все очень довольны новым "Богданом", – говорит начальник отдела эксплуатации Куреневского депо Иван Степанюк. – У нового троллейбуса хорошая эргономика рабочего места водителя. Обзор дороги соответствует всем современным требованиям в области автобусостроения. В просторном салоне троллейбуса установлены комфортабельные сиденья для пассажиров; большие форточки эффективно обеспечивают естественную вентиляцию. В течение месяца мы испытывали "Богдан" Т-801.10 на разных маршрутах. Он прекрасно зарекомендовал себя. Это действительно хорошая и надежная техника". На сегодняшний день корпорация "Богдан" имеет производственные мощности, которые позволяют ей производить до 9000 автобусов и троллейбусов в год во всех классах: от особо малого до сверхбольшого. "Богдан" Т-801.10 – городской пятнадцатиметровый троллейбус.

Основные преимущества транспортного средства – полностью низкопольная конструкция, и увеличена пассажировместимость. Троллейбус укомплектован надежными агрегатами ведущих европейских производителей: системы управления – чешской компании Cegelec, мосты и оси – итальянской компании Voith. Общая пассажировместимость – 150 человек. Транс- портное средство оборудовано всем необходимым для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями (откидная рампа, специально оборудованы места для инвалидов). Благодаря системе книлинг транспортное средство может "наклоняться" в сторону посадочной площадки. Таким образом, уровень пола троллейбуса сравнивается с уровнем тротуара. Поэтому пассажиры с ограниченными физическими возможностями, мамы с детьми в коляске, а также пожилые люди могут без труда попасть в салон транспорт-ного средства. За счет использования новых технологий срок гарантии на кузова для автобусов, троллейбусов и вагонов трамваев  будет увеличен до 15 лет.

14 Комментариев


09-11-2009 17:43:38

Немного похож на троллейбус ЛАЗа по дизайну.


09-11-2009 17:44:45

У ЛАЗа окна с маленькими форточками, а здесь они удобные... Летом не будет жарко.


09-11-2009 17:52:03

Странно, я в Киеве не видел такой троллейбус.


09-11-2009 17:52:29

А я видел, хотя не ездил в нем.


10-11-2009 15:50:25

Хорошо, что форточки больше, чем во Львовском. А сиденья тоже будут на "подиуме", как в ЛАЗах? Это не очень удобно.


10-11-2009 15:51:17

Очень хорошо, что стали думать о мамах с колясками и инвалидах.


10-11-2009 16:18:08

Форточкам однозначно зачет, а вот каким образом увеличилась пассажировместимость... В новых троллейбусах и так мест - раз-два... в общем меньше, чем в старых, надеюсь в этом не уменьшили еще.

Фолькс
12-11-2009 00:58:36

Почему-то большинство нового общественного транспорта идет в Киев. В обласных центрах техника в основном старая.

Иринка
12-11-2009 00:59:05

Ну почему, вот в Виннице красивые немецкие трамвайчики

Руслан
12-11-2009 00:59:28

Не у всех есть деньги на обновление парка.


12-11-2009 00:59:58

В Виннице - секонд-хенд, из закупили в Германии или Австрии.


13-11-2009 12:43:09

Вот если бы транспортникам давали льготные кредиты на обновление парка. Тогда и транспорт бы обновили, и заводы бы получили заказы.

Артём
09-12-2009 11:05:13

Это прямо купейный вагон!

Артём
09-12-2009 11:10:39

И интиресно было бы посмотреть, как он будет преодолевать лежачих милиционеров!? Ведь не все низкие, а с его то низким кузовом......