Bentley Continental GT Convertible: в ожидании весны

Bentley Continental GT – самая успешная модель в истории марки, ведь с 2003 года выпустили свыше 70 тыс. этих автомобилей. Третье поколение модели дебютировало год назад в кузове купе, а теперь к нему присоединился и кабриолет.

Как и купе, новый Bentley Continental GT Convertible является родственником Porsche Panamera, ведь использует ту же платформу MSB. В конструкции стало больше алюминиевых сплавов, что сделало автомобиль легче на 75 кг. Он сохраняет знакомый профиль с длинным капотом и высокой оконной линией. Вместе с тем, дизайн стал элегантнее. В частности, хромированная решетка радиатора увеличена в размерах, изменились и круглые светодиодные фары. Профиль подчеркивают 21-дюймовые легкосплавные диски и небольшие вентиляционные отверстия в боковинах. В крышку багажника интегрирован спойлер, а фирменные расширенные «плечи» Bentley подчеркнуты овальными фонарями. Мягкая крыша складывается за 19 с на скорости до 50 км/ч.

В отделке салона преобладают кожа, дерево и полированный алюминий. Показания приборов выведены на дисплей. Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в неактивном состоянии прячется за деревянной крышкой с циферблатами приборов. Ниже установлен циферблат часов. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 20 направлениях.

Bentley Continental GT Convertible оснащен 6,0-литровым W12 с турбонаддувом мощностью 635 л. с. и максимальным крутящим моментом в 900 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. При этом благодаря «умеренной» гибридной устанвоке средний расход топлива уменьшен до 12,4 л/100 км. Позже пообещают более экономичный вариант с 4,0-литровым V8 и даже гибрид.

Автомобиль получил 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и подключаемый полный привод. Кроме того, появились активные стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенная пневмоподвеска.

Естественно, кабриолеты готовят к весне, поэтому новый Bentley Continental GT Convertible поступит в продажу с марта. Начальная версия будет стоить около 220 тыс. евро.