Alfa Romeo Mi.To: легкое обновление

Радиаторная решетка больше декорирована хромом
Радиаторная решетка больше декорирована хромом
Радиаторная решетка больше декорирована хромом
В базовой версии предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски
В базовой версии предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски
На центральной панели установлен сенсорный 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы
На центральной панели установлен сенсорный 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы

Mi.To появился в 2008 году и обозначил приход итальянской марки в В-класс. Пять лет спустя пришло время для модернизации хетчбэка.
   
Оригинальный внешний вид претерпел небольшие изменения. Сохранены и большие овальные фары, и круглые фонари в стиле дорогого купе 8С Competizione. А вот «клюв» радиаторной решетки немного изменен и декорирован хромом. Таким образом подчеркивается родство со старшим братом Alfa Romeo Giulietta. Колпаки фар слегка тонированы. В базовой версии теперь предусмотрены 15-дюймовые легкосплавные диски. А за доплату доступен аэродинамический обвес.
   
В салоне заметна новая красно-черная отделка передней панели и кресел. Рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а циферблаты приборов размещены в отдельных желобах под изогнутым козырьком. В более дорогих версиях на центральной панели теперь установлен сенсорный 5-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы UConnect.
   
Линейку двигателей пополнил 0,9-литровый двухцилиндровый турбомотор мощностью 105 л. с. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,4 и расходует 4,2 л/100 км в смешанном цикле. Также для хетчбэка доступны бензиновые двигатели объемом 1,4 л (70, 78, 135 и 170 л. с.), турбодизели объемом 1,3 л (85 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.) Помимо механической коробки переключения передач предложена и трансмиссия с двумя сцеплениями. В списке опций есть система настройки шасси Alfa D.N.A.
   
Продажи освеженного Alfa Romeo Mi.To  начнутся с июля. В Европе начальная версия будет стоить 14 800 евро.