Alfa Romeo Giulia: возвращение

На данный момент в линейке всего три модели – хетчбэки Mi.To и Giulietta, а также купе и кабриолет 4C. Итальянская марка сейчас переживает реорганизацию, а ее модельный ряд собираются расширить до восьми автомобилей. Первым в когорте новых Alfa Romeo станет седан Giulia – долгожданная замена модели 159, работы над которой затянулись на несколько лет. Название Giulia взяли не зря – именно такое имя носил легендарный предок, выпускавшийся в 1962-1978 годах.
   
Giulia – первый заднеприводной седан Alfa Romeo с 1992 года. Платформу для него позаимствовали у Maserati Ghibli. Автомобиль длиной около 4,7 м отличается подтянутыми пропорциями с короткими свесами кузова, длинным капотом и сдвинутым назад салоном. У него клиновидный профиль со слегка приподнятой задней частью. Фирменный «клюв» решетки радиатора сочетается с широкими воздухозаборниками в бампере.

О важности модели говорит тот факт, что именно на ней дебютировал обновленный логотип Alfa Romeo. Раскосые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Капот и боковины профилированы, а в более мощных версиях в них заметны вентиляционные отверстия. Ширину задней части подчеркивают треугольные фонари. Флагманский вариант Quadrifoglio Verde можно отличить по аэродинамическому обвесу, заостренному спойлеру на крышке багажника и четырем выхлопным трубам. Крыша и капот седана изготовлены из карбона, поэтому Quadrifoglio Verde весит всего 1500 кг.
   
Детали салона пока держатся в секрете, так же как и характеристики большинства двигателей. Известно, что для Alfa Romeo Giulia сейчас разрабатывают новое «семейство» бензиновых турбомоторов. А вот Quadrifoglio Verde получил 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, созданный специалистами Ferrari. Он развивает 510 л. с., что дает возможность разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с. Для уменьшения расхода топлива «шестерку» также дополнили системой отключения цилиндров.
   
Седан получил трансмиссию с двумя сцеплениями и задний дифференциал с функцией изменения вектора тяги. За доплату будет доступен полный привод. Оснащение Giulia включает первый в мире электромеханический усилитель тормозов и технологию изменения настроек шасси Alfa D.N.A.
   
Alfa Romeo Giulia представили в музее итальянской марки к ее 105-летнему юбилею. Производство седана стартует в конце года по цене примерно от 30 тыс. евро.