Acura RDX: второе поколение

Лобовое стекло обрело увеличенный угол наклона, а  колесные арки расширили
Лобовое стекло обрело увеличенный угол наклона, а  колесные арки расширили
Лобовое стекло обрело увеличенный угол наклона, а колесные арки расширили
Крышу венчает большой спойлер
Крышу венчает большой спойлер
Наклоненную центральную консоль венчает монитор мультимедийной системы
Наклоненную центральную консоль венчает монитор мультимедийной системы
Электропривод передних кресел и кожаная отделка салона доступны за доплату
Электропривод передних кресел и кожаная отделка салона доступны за доплату

В январе на автосалоне в Детройте представили концептуальную версию нового Acura RDX. Теперь, всего месяц спустя увидела мир и серийная модель. Ее премьера состоялась на автошоу в Чикаго.

Внешние изменения по сравнению с концептом совсем незначительные. Дизайн вседорожника стал солиднее и в то же время стремительнее. Угол наклона передних и задних стоек крыши увеличен, что делает профиль более динамичным. А расширенные колесные арки делают дизайн мускулистым. Знакомая V-образная решетка радиатора декорирована хромом, с ней сочетаются продолговатые фары. Крышу венчает большой спойлер, а пятую дверь украсили хромированным молдингом. По сравнению с предшественником, длина прибавила 25 мм (до 4660 мм), а колесная база стала больше на 35 мм – 2685 мм. Кроме того, RDX стал на 25 мм ниже (1630 мм). Начальная версия укомплектована 18-дюймовыми дисками.

В салоне господствует знакомый стиль Acura. Можно заметить фирменное трехспицевое рулевое колесо и циферблаты приборов с серебристыми ободками. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Наклоненную центральную консоль венчает цветной монитор мультимедийной системы, а навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Среди стандартного и дополнительного оборудования – электропривод передних кресел и пятой двери, система бесключевого доступа, кожаный салон, камера заднего вида, навигационная система с жестким диском на 60 Гб.

Большие перемены произошли под капотом. На смену бензиновой «четверке» с турбонаддувом пришел 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 273 л. с. Он не только мощнее, но и экономичнее: расход топлива составляет 11,7 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км – в загородном. В паре с мотором работает новый 6-ступенчатый «автомат». Базовый RDX – переднеприводный, а за доплату доступен полный привод, но подключаемый, а не постоянный, как у предшественника. А гидравлический усилитель руля заменили электрическим. Передняя подвеска – McPherson, а задняя – многорычажная.

Acura RDX второго поколения поступает в продажу сразу после премьеры. Стоимость не изменится по сравнению с предшественником – в США она составляет 33 тыс. долларов, а в Украине – около 55 тыс. у. е.