Peugeot 3008: обновление

3008 дебютировал в 2008 году, а с 2016 года выпускается второе поколение модели. За четыре года собрали свыше 600 тыс. этих автомобилей и теперь взялись обновить вседорожник.

Новый стал элегантнее на вид и теперь похож на младшего брата 2008. Его решетка радиатора стала шире и получила новый узор, также обращают на себя внимание изогнутые светодиодные фары с тоненькими ходовыми огнями. Кроме того, установлен новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а сзади освежены фонари.

Компоновка салона Peugeot 3008 выдержана в стилистике i-Cockpit, то есть рулевое колесо очень маленькое, а цифровая комбинация приборов размещена непривычно высоко. Графика приборной панели несколько изменена и установлен новый 10-дюймовый сенсорный дисплей. Спереди появилась беспроводная зарядка для смартфонов, а для пассажиров второго ряда теперь предусмотрены два USB-порта. Также предложены новые варианты внутренней отделки.

На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (180 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (130 л. с.) и 2,0 л (180 л. с.). Кроме того, доступны заряжаемые гибриды Peugeot 3008 мощностью 225 и 300 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с и автомобиль способен проехать 59 км на электротяге.

Для Peugeot 3008 можно выбрать 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Флагманский 300-сильный вариант является полноприводным.

Обновленный Peugeot 3008 поступит в продажу в Европе с конца года. Стоимость вседорожника – примерно от 28 500 евро.