BMW 5 Series: освежение

5 Series представляет немецкую марку в Е-классе с 1972 года и за это время по миру разъехалось свыше 8 млн. автомобилей. Нынешнее, шестое, поколение модели известно с 2016 года, а теперь седан и универсал 5 Series прошли модернизацию.

Новый G30 внешне не слишком изменился. Он сохраняет характерный профиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Изгиб задних стоек крыши, рельефные боковины и крупные фонари – все это знакомые черты BMW. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора стала немного крупнее, а светодиодные фары, наоборот, сузили. Передний бампер стал шире (это увеличило длину авто на 21 мм), а воздухозаборник в нем увеличен. Сзади заметны новые фонари.

Внутри также все знакомо – строгие горизонтальные линии и повернутая к водителю центральная панель. На рулевом колесе обновили кнопки. BMW 5 Series получил новую цифровую панель приборов с диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер теперь и у сенсорного дисплея мультимедийной системы в более дорогих версиях (в базовом варианте – 10,25 дюйма). Список опций пополнила система полуавтономного движения.

Отныне все четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели дополнены 48-вольтной гибридной установкой, дающей дополнительные 11 л. с. при разгоне. Мощность флагманского M550i xDrive с 4,4-литровым турбированным V8 увеличили с 462 до 530 л. с. Усовершенствованный 3,0-литровый турбодизель теперь развивает 340 л. с. Также предложены два новых заряжаемых гибрида – на 292 и 394 л. с. Кроме того, доработана 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Новый BMW 5 Series презентовали в Южной Корее, а его производство стартует с июля. Стоимость седана в Европе стартует с 49 тыс. евро.