Ford Equator: в семейном формате

продолжает расширять свою вседорожную линейку. Последнее пополнение в ней – большой вседорожник Equator. В модельном ряду марки он занял нишу между Ford Edge и Explorer.

Новый достигает 4905 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1755 мм в высоту при колесной базе в 2865 мм. Дизайн получился весьма выразительным – с огромной овальной решеткой радиатора и тоненькими светодиодными фарами. У вседорожника высокая оконная линия и практически вертикальные задние стойки. Пороги украшены серебристыми молдингами, а стандартные колеса – 20-дюймовые. Фонари растянуты на всю ширину кузова.

В отделке салона использованы кожа и алюминий, а в более дорогих версиях есть еще и дерево. Руль немного скошен снизу, а вместо рычага трансмиссии установлен круглый джойстик. На передней панели размещены два 12,3-дюймовых дисплея – цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы.

Ford Equator предлагают в версиях на 5, 6 и 7 мест. То есть, у него может быть два или три ряда кресел, а на втором ряду – трехместный диван либо два отдельных сиденья с электрорегулировками.

Вседорожник обещает быть богато оснащен – в базовой версии есть спутниковая навигация с дополненной реальностью, панорамная крыша, электропривод багажника с сенсором открытия, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон.

Для Ford Equator поначалу доступен только один двигатель – 2,0-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 224 л. с. В паре с ней работает 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным.

Новый Ford Equator будут выпускать в Китае, но продавать планируют и за пределами Поднебесной. Стоимость базовой версии составит около 45 тыс. долларов.