Mitsubishi Mirage: повторное обновление

В компактном В-классе марка была с 1978 года представлена моделью Colt, которая на внутреннем японском рынке называлась Mirage. В 2012 году это имя стало «глобальным» - шестое поколение хетчбэка назвали Mirage по всему миру. Эта модель до сих пор в производстве и прошла уже второе обновление.

Дизайн постарались сделать более выразительным. Передняя часть полностью новая и выдержана в духе Mitsubishi Eclipse Cross. Передний бампер стал массивным и украшен изогнутыми хромированными молдингами. Появились широкая решетка радиатора и трапециевидный воздухозаборник, а фары увеличили в размерах. В более дорогих версиях оптика полностью светодиодная. Стандартными стали 15-дюймовые легкосплавные диски. Сзади фонари получили прозрачные колпаки, а бампер сделали более рельефным. На крыше установлен увеличенный спойлер.

В салоне улучшили материалы отделки и добавили вставки «под карбон». Трехспицевое рулевое колесо теперь обшито кожей во всех Mirage. Хетчбэк получил новые циферблаты приборов и освеженные переключатели на центральной панели. Кроме того, появился современный 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Комплектация Mitsubishi Mirage расширена и уже в базовой версии теперь есть кондиционер, а самый дорогой вариант First Edition получил систему доступа без ключа, отделку салона кожей, климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, парктроник и систему автоматического торможения.

Начальный 1,0-литровый двигатель ушел в прошлое и теперь Mirage оснащают исключительно 1,2-литровым 80-сильным мотором. На выбор предложены 5-ступенчатая механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор CVT.

Новый Mitsubishi Mirage уже начали продавать в Европе. Хетчбэк остается доступным – базовый вариант стоит чуть меньше 10 тыс. евро.