Honda NSX Type S: прощальный поклон

Первое поколение и Acura NSX совершило фурор в 90-х – модель радовала отличной управляемостью и была существенно дешевле конкурентов. Для среднемоторного спорткупе 18 тыс. проданных авто – прекрасный результат.

Наследника ждали целых десять лет, а когда он появился, то оказалось, что его концепцию кардинально изменили. Новая Honda NSX потяжелела из-за гибридной установки и полного привода, а также серьезно подорожала. В итоге, успех предшественника повторить не удалось: за 5 лет произвели чуть больше 3000 Honda и Acura NSX и модель решили снять с производства. Напоследок выпустили прощальную версию Type S.

Как правило, в подобных модификациях отличия чисто косметические, но – не тот случай, ведь купе серьезно обновили. Автомобилю изменили переднюю часть – «нос» теперь более выражен, а воздухозаборники увеличены в размерах. Крышу выполнили из карбона, а за доплату доступен карбоновый капот. Установлены и новые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. В отделке салона стало больше карбона и алькантары.

Гибридную силовую установку доработали и повысили ее отдачу. Теперь бензиновый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом и три электромотора развивают 608 л. с. и обладают крутящим моментом в 667 Н∙м. Также у купе усовершенствована выхлопная система, а 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями переключает передачи быстрее.

Адаптивные амортизаторы перенастроены, а еще специально для NSX Type S создали шины Pirelli размером 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади. За доплату предложили карбоново-керамические тормозные диски Brembo.

Всего выпустят 350 NSX Type S: 300 под маркой Acura для США и Канады и 50 – для остального мира, как Honda. Цена купе – 171,5 тыс. долларов.