Lotus Evora GT410: освежение

Evora на данный момент является флагманской моделью в линейке британской марки. Автомобиль выпускают с 2009 года и пока его преемник не предвидится. Впрочем, купе в очередной раз обновили и модернизированный вариант назвали Evora GT410.

У элегантный силуэт с выраженным «носом» и плавными обводами кузова. Освеженную модель легко узнать по измененной передней части. Бампер стал элегантнее, а воздухозаборники в нем уменьшены. Кроме того, несколько изменены фары и установлены новые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Заднее стекло увеличено в размерах, что улучшило обзорность. Бампер также новый, а еще обращает на себя внимание новая широкая выхлопная труба. В линейке остался и облегченный на 100 кг вариант GT410 Sport с особым аэродинамическим пакетом, обеспечивающим 96 кг прижимной силы.

В салоне улучшены материалы отделки и усилена шумоизоляция. Установлены новые спортивные сиденья Sparco и заменены дверные карты. Как и прежде, за доплату доступны задние кресла: Lotus Evora – одна из немногих среднемоторных моделей с посадочной формулой 2+2. Появилась новая мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а спутниковая навигация пополнила базовое оснащение. Базовое оснащение теперь включает круиз-контроль, подогрев сидений, камеру заднего вида и парктроник. 

Цифровое обозначение в названии указывает на мощность 3,5-литрового компрессорного V6 – 410 л. с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент увеличен до 420 Н∙м при 3500 об/мин. Купе разгоняется до 100 км/ч за 4 с, а максимальная скорость равна 306 км/ч с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 280 км/ч – с 6-ступенчатым «автоматом».

У Evora GT410 перенастроена подвеска, что сделало езду комфортнее. Версия Sport традиционно более жесткая, а еще оснащена дифференциалом повышенного трения.

Новый Lotus Evora GT410 уже поступил в продажу в Европе. Стоимость базового купе стартует с 99 900 евро, а вариант Sport обойдется в 110 900 евро.