Ford Mondeo: пятый дубль

Mondeo представляет марку в D-классе с 1992 года. В последнее время спрос на модель снизился, ведь покупатели переориентировались на вседорожники. Ее даже планировали снять с производства, но в конце концов все же решили продолжить ее развитие и представили пятое поколение .

Новый Ford Mondeo будет доступен исключительно в кузове седан – от лифтбэка и универсала отказались. Построен он на удлиненной платформе C2, которую также используют Ford Focus и Kuga. Автомобиль подрос до 4935 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1500 мм в высоту при колесной базе в 2945 мм.

Дизайн Ford Mondeo стал более выразительным и выполнен в новом фирменном стиле марки. Крыша стала более покатой, а задние крылья теперь расширены. Спереди появилась широкая решетка радиатора, а тоненькие светодиодные фары соединены светящейся вставкой. Дверные ручки выполнены выдвижными, а кнопка багажника – сенсорная (ее поместили в логотип Ford). В крышку багажника интегрирован спойлер, а фонари выполнены в духе электромобилями Ford Mustang Mach-E.

Главная особенность салона Ford Mondeo – большой 43-дюймовый дисплей на всю ширину передней панели. На него выведены показания приборов и данные мультимедийной системы. Перечень опций пополнила система полуавтономного движения.

На первых порах седан Ford Mondeo будут оснащать только 2,0-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost мощностью 245 л. с. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией автомобиль разгоняется до 225 км/ч. Позже линейку расширит гибрид Ford Mondeo.

Новый Ford Mondeo представили в Китае, ведь именно в этой стране его начнут производить на предприятии Changan-Ford. Седан поступит в продажу с весны по цене примерно от 30 тыс. долларов.